Ремонтно-инструментальный завод работает над импортозамещением
В рамках программы импортозамещения ремонтно-инструментальный завод «КАМАЗа» в 2019 году планирует освоить выпуск более 500 позиций инструмента и запасных частей для сборочного инструмента.
По словам руководителя проекта Виталия Гильмана, в этот перечень, в первую очередь, вошли образцы, на закупку которых предприятие тратит существенные средства. Особое внимание будет уделяться инновационным продуктам – инструменту для зуботочения методом скайвинга. Применение этой прогрессивной технологии позволяет обрабатывать заготовки с высокой скоростью резанья. Конечный продукт – инструмент – необходим для производства двигателей Р6. Стоимость камазовского инструмента будет существенно ниже при сравнимой работоспособности.
Для выпуска инструментов на заводе есть современное оборудование в цехе режущего инструмента. Также для реализации проекта будут задействованы мощности цеха запасных частей и цеха изготовления оснастки.
Следующая новость: Сергей Когогин признан «Мужчиной-лидером» в Татарстане.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги