Всемирный день качества на «КАМАЗе»

Всемирный день качества на «КАМАЗе»

10 ноября 2022

Сегодня, 10 ноября, в подразделениях «КАМАЗа» отмечается Всемирный день качества, который ежегодно приходится на второй четверг ноября.

«КАМАЗ» ориентирован на расширение присутствия на российском и мировом рынках, поэтому в приоритете – производство надёжных машин с лучшим соотношением цены и качества. Высокое качество продукции и сервисных услуг является весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность компании в условиях рынка.

В преддверии Всемирного дня качества на «КАМАЗе» стало хорошей традицией проводить конкурсы профессионального мастерства. Так, например, конкурс «Качественная игра» в этом году в компании проводился уже в двенадцатый раз. Он организован для всех желающих, независимо от подразделения и должности. Ежегодно в конкурсе принимают участие различные заводы и подразделения «КАМАЗа». Его основная задача – дать участникам возможность расширить свой кругозор в профессиональной сфере и приобрести новые знания в области качества, навыки работы в команде, а также выявить лидеров.

Кроме того, на днях в компании были подведены итоги традиционного конкурса «Лучший менеджер по качеству», который проводится Департаментом качества с 2011 года. Ежегодно в нём принимают участие руководители начального и среднего звена управления с высоким потенциалом развития и вовлечённостью в работу.

В этом году за звание «Лучшего менеджера по качеству» боролись 15 человек: девять человек в первой группе и шесть – во второй. Оценивала результаты участников конкурсная комиссия, в состав которой вошли руководители департамента качества и профсоюзного комитета. Председатель конкурсной комиссии – первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов.

По итогам конкурса в каждой группе была определена тройка лидеров. Победителям будет присвоено звание «Лучший менеджер по качеству-2022» и выплачено денежное вознаграждение.

Конкурс «Лучший менеджер по качеству» нацелен на вовлечение руководителей в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции, на развитие лидерских качеств, применение идей для реализации проектов, ориентированных на улучшение качества. По итогам конкурса формируется реестр лучших менеджеров по качеству.


Следующая новость: Сергей Когогин принял участие в форуме «Общественный транспорт-2022».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения